Весовые параметры, нагрузки

Грузоподъемность, кг 13425
Снаряженная масса, кг 9075
— на передний мост 4940
— на заднюю тележку 4135
Полная масса автомобиля, кг 22500
— на передний мост 6500
— на заднюю тележку 16000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 12000
Полная масса автопоезда, кг 34500

Двигатель

Модель ДВС KAMAZ 740.705-300
Количество, расположение цилиндров 8, V-образное
Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное
Максимальная мощность, лс 300
Максимальная мощность, кВт 221
— при частоте вращения, об/мин 1900
Максимальный крутящий момент, Нм 1275
— при частоте вращения, об/мин 1300
Рабочий объем, л 11.76
Степень сжатия 18

Коробка передач

Модель КПП KAMAZ-154
Тип КП МКПП
Количество передач вперед — 10, назад — 2
Максимальный крутящий момент, Нм 1100
Передаточные числа 7,82-0,815
Кабина
Исполнение кабины Рестайлинг-1
Спальное место без спального места
Крыша высокая
Подвеска кабины торсионная
Опрокидывание кабины гидравлическая
Аэродинамический солнцезащитный козырек по заказу
Заглушки на крыше кабины нет
Сиденье водителя подрессоренное
Среднее сиденье по заказ-наряду
Отопитель кабины нет
Кондиционер нет
УВЭОС есть

Характеристики шасси

Ошиновка односкатная
Топливные баки, л 210+350
Топливная аппаратура АЗПИ
Система топливоподачи Common Rail
Бак нейтрализующей жидкости есть
МКБ есть
МОБ есть
АБС WABCO или KNORR BREMSE
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430
Шины 425/85R21 / 390/95R20
Колеса дисковые, 515-254 или 533-310
Автоматическая система накачки шин есть
Передний мост 63501 (утяжеленный)
Средний мост КАМАЗ
Задний мост КАМАЗ
Передаточное отношение главной передачи 6,53
КОМ нет
Управление КОМ нет
Раздаточная коробка 65111
Генератор 3
Предпусковой подогреватель есть
Боковая защита нет
Задний брус безопасности нет
ДЗК 9
ТСУ крюк-петля
Глушитель Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа
Направление выхлопа налево
Задний свес рамы, мм 1870
Монтажная длина рамы, мм 6070
Колесная база, мм 3690+1320
Кузов-фургон с глухими скосами изготовлен из сэндвич панелей по бескаркасной технологии по периметру обвязан алюминиевым уголком

Толщина панели 50 мм.;
Наружная обшивка – плакированный металл;
Внутренняя обшивка – пластик;
Потолок — белого цвета;
Утеплитель — экструдированный пенополистирол;
Петли оцинкованные;
Покрытие пола — автолин и резиновая дорожка;
Климатический условия кузова-фургона бескаркасной технологии позволяют производить эксплуатацию при: tC -45 , +50

Отопитель воздушный «ПЛАНАР 8Д» 1
Отопитель от системы ДВС, установлен в передней и задней частях салона 2
Пульт управления калорифером из салона водителя 1
Дверь входная одностворчатая (в передней части правой панели кузова-фургона) с глухим окном двойного остекления. Внутри кузова, с обеих сторон входа поручни. Над дверью входа один плафон подсветки, который включаются при открывании двери салона. Вход занижен на две ступеньки + две откидные ступеньки. Световая сигнализация на открывание двери салона (устанавливается в кабине водителя) 1
Дверь одностворчатая (аварийный выход) с глухим окном, устанавливается в задней части кузова 1
Трап (для аварийного выхода) 4-х ступенчатый 1
  Окна двойного остекления, вклеиваемый стеклопакет панорамного вида со светозащитными шторами, два окна с форточкой по одной на каждой стороне остальные глухие К-т
  Сиденье с ремнями безопасности, материал ткань, + два в кабине 22-28
Переговорное устройство «кабина-кузов» АДФ 03 1
Люк аварийно – вентиляционный с вентилятором 2
Плафон освещения на 24Вт 6
Выключатель освещения. (Устанавливается на передней панели кузова-фургона. Выключатель обозначить надписью «Освещение салона» 1
Огнетушитель ОП-5 2
Молоток разбивания стекла 2
Клапан избыточного давления (для вентиляции салона) 2
Ящик инструментальный покупной 2
Брызговики 1 к-т
Противооткатные упоры 2
Аптечка автомобильная 1
Знак аварийной остановки 1

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.