Металловоз (ломовоз) на шасси КАМАЗ 65115-50
Металловоз (ломовоз) производства ООО «ВЕЛМАШ-С» оснащен крано-манипуляторной установкой (КМУ) PALFINGER (VM10L74M), оборудован новым усовершенствованным шестилепестковым грейфером RG — 25.000. Ломовоз изготавливается на шасси КАМАЗ 65115-50. Может быть как со спальным местом, так и без него.
Технические характеристики | |
Базовое шасси | КАМАЗ 65115-50 |
Колесная формула | 6х4 |
Параметры масс | |
Полная масса, кг. | 25 200 |
Снаряженная масса, кг. | 15 080 |
Грузоподъемность | 10 050 |
Двигатель шасси | |
Двигатель | Дизельный |
Двигатель модель | КАМАЗ 740.705-300 |
Экологический класс | Евро 5 |
Мощность, л.с. | 300 |
Топливная аппаратура | ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ(AdBlue). |
Коробка передач | КАМАЗ 154 |
Число передач | 10 |
Объем кузова, м3 | 30 |
Дополнительно | Предпусковой подогреватель ТСУ «шкворень» с электро – пневмо выводами, без гидровывода |
Характеристики ломовоза (металловоза) | |
— Длинна, мм. — Ширина, мм. — Высота, мм. |
5850 2354 2200 |
Габаритные размеры (внутренние) | |
Толщина стенок: — борт, мм. — днище, мм. |
5 6 |
КОМ и Гидронасос | Италия |
максимальная подача, л/мин. | 80 |
Ограничитель опускания кузова | да |
Оснащение лестницами для доступа в кузов | да |
Контурная маркировка | да |
Краново-манипуляторная установка | VM10L74M без тента оператора |
Момент грузовой, кНм | 100 |
Максимальный вылет стрелы, м | 7,4 |
Грузоподъемность на max. вылете, кг | 1350 |
Грузоподъемность на min. вылете, кг | 3100 |
Угол поворота колонны, град. | 425 |
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг | 1820 |
Модель грейфера | RG — 25.000 |
VM10L74M, без тента оператора (производства ООО «ВЕЛМАШ-С), с новым усовершенствованным шестилепестковым грейфером RG — 25.000 (производства PALFINGER — ООО «ВЕЛМАШ-С»):
Характеристики и преимущества грейфера RG — 25.000:
Все элементы гидрооборудования спрятаны внутри траверсы. Клык изготовлен методом литья и имеет твердость около 230…240 HB. РВД применены серии компакт с меньшими радиусами гиба, проложены внутри траверсы с исключением возможности перетирания друг о друга и элементы металлоконструкции. Присоединение траверсы к ротатору фланцевое, с использованием 6-ти болтов М16. Обеспечивает долговечность и надежность соединения, в отличие от конструкции с валом и осью. Во всех сочленениях использованы бронзовые втулки. Увеличенные диаметры осей и одинаковые втулок, что также повышает срок службы, из-за увеличения площади контакта между поверхностью оси и втулки. Оси имеют ТВЧ обработку.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.