Ивановец КС-55735-6
г/п 35 т, стрела 31,0 м ОВОИД шасси КАМАЗ-6540
Форма сечения стрелы: овоид (U-образное)
Овоидная стрела легче коробчатой и дает существенные преимущества в грузоподъемности, высоте подъема и подстреловом пространстве.
Стрела за счет овоидной формы выдерживает большие нагрузки как в плоскости подвеса, так и боковые при повороте крана, чем коробчатая с той же площадью сечения. Более прочную и легкую овоидную стрелу можно делать длиннее, увеличить число секций и выиграть в высоте подъема и в подстреловом пространстве.
|
Характеристики автомобиля |
|
| Производитель: | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИВАНОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД АВТОКРАН» |
| Модель автокрана: | КС-55735-6 |
| Форма сечения стрелы: | овоид (U-образное) |
| Макс. грузовой момент, т·м | 105 |
| Макс. грузоподъёмность,т / вылет,м | 35/3,0 |
| Длина стрелы, м | 10,1-30,3 |
| Длина гуська, м | 9 |
| Угол установки гуська, град | 0;30 |
| Количество выдвижных секций, шт | 3 |
| Максимальная высота подъёма крюка, м: | |
| — с основной стрелой | 30 |
| — с основной стрелой и гуськом | 39 |
| Максимальная глубина опускания крюка, м | 39 |
| Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм | |
| — при втянутых балках выносных опор | 4892х4427 |
| — при выдвинутых балках выносных опор | 6500х7424 |
| Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,3-1,0 |
| Скорость подъёма-опускания груза, м/мин | |
| — номинальная | 0,2 — 5,1 |
| — максимальная | 38 |
| Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,2 |
| Температура эксплуатации, °С | от -40 до +40 |
| Зона работы | 360° |
| Максимальная скорость, км/ч | 60 |
| Длина, мм | 11800 |
| Ширина, мм | 2550 |
| Высота, мм | 4000 |
| Весовые параметры, нагрузки | |
| Грузоподъемность, т | 35 |
| Масса крана в транспортном положении, кг | 26626 |
| Снаряженная масса, кг | 26626 |
| — на переднюю ось | 5765 |
| — на заднюю тележку | 15100 |
| Полная масса автомобиля, кг | 31000 |
| — на передние оси | 12200 |
| — на заднюю тележку | 18800 |
| Двигатель | |
| Модель ДВС | Cummins ISB6.7 E5 300 |
| Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
| Экологический класс | ЕВРО-5 |
| Топливо | дизельное |
| Максимальная мощность, лс | 292 |
| Максимальная мощность, кВт | 215 |
| — при частоте вращения, об/мин | 2500 |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 1087 |
| — при частоте вращения, об/мин | 1300 |
| Макс. обороты холостого хода, об/мин | 2850 |
| Мин. обороты холостого хода, об/мин | 600-800 |
| Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
| Рабочий объем, л | 6.7 |
| Степень сжатия | 17.2 |
| Коробка передач | |
| Модель КПП | ZF 9S1315 с NPL |
| Тип КП | МКПП |
| Количество передач | вперед — 9, назад — 1 |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
| Передаточные числа | 9,48-0,75 |
| Кабина | |
| Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
| Спальное место | без спального места |
| Крыша | низкая |
| Опрокидывание кабины | есть |
| Заглушки на крыше кабины | есть |
| Сиденье водителя | подрессоренное |
| Среднее сиденье | по заказ-наряду |
| УВЭОС | есть |
| Характеристики шасси | |
| Базовое шасси: | 6540-3911-48 |
| Ошиновка | двускатная |
| Топливные баки, л | 210 |
| Топливная аппаратура | BOSCH |
| Система топливоподачи | CommonRail |
| МКБ | есть |
| МОБ | есть |
| АБС | WABCO или KNORR BREMSE или «ЭКРАН» |
| Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
| Шины | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
| Колеса | 7,5-20 или 8,25-22.5 или 7,5-22,5 |
| Передаточное отношение главной передачи | 7,22 |
| КОМ | КОМ с насосом |
| Управление КОМ | есть |
| Предпусковой подогреватель | есть |
| Направление выхлопа | слева |
| Колесная база, мм | 1800+2840+1320 |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.






















