Галичанин Автокран КС-55729-1В-3
г/п 32 т, стрела 31,0 м ОВОИД, 1 крюковая подвеска шасси КАМАЗ-65115
Отличительные особенности:
• благодаря применению трехосной автомобильной базы удалось существенно снизить издержки на эксплуатацию данной серии автокранов и предложить потенциальному покупателю лучшую цену по сравнению с четырехосными аналогами.
• краны оснащены четырехсекционной стрелой с профилем «овоид»;
• максимальная высота подъема крюка 31,6 м, с удлинителем до 40,4 м (13-этажное сооружение);
• для работы в стесненных условиях предусмотрен режим подъема и перемещения груза на сближенном опорном контуре размером 5,45 ? 2,28 м в зоне 360° без потерь грузовысотных характеристик;
• в базовую комплектацию автокранов входят:
— противовесы массой 2,4 т (1,0 т + 1,4 т) возимые в базе;
— гидравлический портал для монтажа / демонтажа противовесов.
• автокраны оснащаются сцепным устройством для буксировки прицепа с целью перевозки дополнительных противовесов и комплектующих. Установка буксирного прибора согласована с ПАО «КАМАЗ», а в ОТТС кранов включена соответствующая запись о возможности буксировки прицепа полной массой до 14 т;
• автокран КС-55729-1В-3 полностью соответствует нормативным нагрузкам, согласно требованиям правил перевозок грузов автомобильным транспортом №272, может перемещаться по дорогам общего пользования с соблюдением требований по нагрузкам на оси
| Характеристики автомобиля | |
| Производитель: | |
| Модель автокрана: | КС-55729-1В-3 |
| Форма сечения стрелы: | |
| Макс. грузовой момент, т·м | 102 |
| Макс. грузоподъёмность,т / вылет,м | 32/3,2 |
| Вылет стрелы, м | 2,5-29,0 |
| Длина стрелы, м | 9,7-31,0 |
| Гусек входит в комплектацию | нет |
| Длина гуська, м | 9 |
| Угол установки гуська, град | 0,20,40 |
| Количество выдвижных секций, шт | 3 |
| Максимальная высота подъёма крюка, м: | |
| — с основной стрелой | 31 |
| — с основной стрелой и гуськом | 40 |
| Максимальная глубина опускания крюка, м | 32 |
| Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т | 6 |
| Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм | |
| — при втянутых балках выносных опор | 5450х2280 |
| — при выдвинутых балках выносных опор | 5450х6100 |
| Частота вращения поворотной части, об/мин | 1,7 |
| Скорость подъёма-опускания груза, м/мин | |
| — номинальная | 6,2 |
| — максимальная | 24,8 |
| — увеличенная | 12,4 |
| Скорость выдвижения-втягивания секций стрелы, м/мин | 21 |
| Скорость посадки груза, м/мин | 0,2 |
| Температура эксплуатации, °С | от -40 до +40 |
| Зона работы | 260°, 360° |
| Внешний габаритный радиус поворота, м. | 13 |
| Максимальная скорость, км/ч | 60 |
| Угол преодолеваемого подъема, % не менее | 25 |
| Длина, мм | 11980 |
| Ширина, мм | 2550 |
| Высота, мм | 3800 |
| Весовые параметры, нагрузки | |
| Грузоподъемность, т | 32 |
| Масса крана в транспортном положении, кг | 21650 |
| Масса противовеса, кг | 0+1,4+1,0/4.5 |
| Масса стрелы, кг | 4460 |
| Масса крановой установки, кг | 16100 |
| Масса гуська, кг | 560 |
| Снаряженная масса, кг | 21500 |
| — на переднюю ось | 5750 |
| — на заднюю тележку | 15750 |
| Полная масса автомобиля, кг | 22400 |
| — на переднюю ось | 5550 |
| — на заднюю тележку | 16850 |
| Двигатель | |
| Модель ДВС | Cummins ISB6.7 E5 300 |
| Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
| Экологический класс | ЕВРО-5 |
| Топливо | дизельное |
| Максимальная мощность, лс | 292 |
| Максимальная мощность, кВт | 215 |
| — при частоте вращения, об/мин | 2500 |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 1087 |
| — при частоте вращения, об/мин | 1300 |
| Макс. обороты холостого хода, об/мин | 2850 |
| Мин. обороты холостого хода, об/мин | 600-800 |
| Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
| Рабочий объем, л | 6.7 |
| Степень сжатия | 17.2 |
| Коробка передач | |
| Модель КПП | ZF 9S1310 TO |
| Тип КП | МКПП |
| Количество передач | вперед — 9, назад — 1 |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
| Передаточные числа | 9,48-0,75 |
| Кабина | |
| Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
| Спальное место | без спального места |
| Крыша | высокая или низкая |
| Подвеска кабины | нет |
| Опрокидывание кабины | есть |
| Аэродинамический солнцезащитный козырек | нет |
| Заглушки на крыше кабины | есть |
| Сиденье водителя | подрессоренное |
| Среднее сиденье | по заказ-наряду |
| Отопитель кабины | нет |
| УВЭОС | есть |
| Характеристики шасси | |
| Базовое шасси: | 65115-3967-48 |
| Ошиновка | двускатная |
| Топливные баки, л | 210 |
| Топливная аппаратура | BOSCH |
| Система топливоподачи | CommonRail |
| МКБ | по заказ-наряду |
| МОБ | есть |
| АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
| Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
| Шины | 10.00R20 / 11.00R22,5 |
| Передаточное отношение главной передачи | 5,43 |
| КОМ | КОМ с фланцем |
| Управление КОМ | есть |
| Предпусковой подогреватель | есть |
| Направление выхлопа | налево |
| Колесная база, мм | 3690+1320 |
| ДЗК | есть |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.






















