Автобетоносмеситель 5814Z9 (58149Z) на шасси КАМАЗ-6520-53
Автобетоносмеситель предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т.д.). полезная емкость V=9 куб.м., привод гидромех. от автономного двигателя, алюминиевый квинтет и пластиковые подкрылки, кожух под технологич. оборудование, окраска «капелька», водобак объемом 600л
Характеристики автомобиля | |
Производитель | ПАО «ТЗА» |
Модель автобетоносмесителя | 58149-3010-53 |
Тип привода | гидромеханический от автономного двигателя |
Полезный объем смесительного барабана, м3 | 9 |
Геометрический объем смесит.барабана, м3 | 14 |
Марка и модель автономного двигателя | ММЗ Д-242 |
Диаметр смесит.барабана, мм | 2300 |
Частота вращения смесит. барабана, об/мин | 0-14 |
Вместимость бака для воды, л | 600 |
Высота загрузки, мм | 3800 |
Высота выгрузки, мм | 400 |
Длина, мм | 8800 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3800 |
О комплектации | квинтет, капелька |
Весовые параметры, нагрузки | |
Полезная грузоподъемность по бетонной смеси, кг | 17800 |
Масса технологического оборудования, кг | 4800 |
Полная масса автомобиля, кг | 33100 |
— на переднюю ось | 7500 |
— на заднюю тележку | 25600 |
Двигатель | |
Модель ДВС | KAMAZ 740.735-400 |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 400 |
Максимальная мощность, кВт | 294 |
— при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1766 |
— при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 16S1820 без интардера |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед — 16, назад — 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1850 |
Передаточные числа | 13,74-0,84 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | пневмоподвеска |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | нет |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
Тахограф | российского стандарта с блоком СКЗИ |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Базовое шасси: | 6520-3010-53 |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 315/80R22.5 или 12.00R20 |
Колеса | 9,00-22.5 или 8,50-20.0 |
Передаточное отношение главной передачи | 5,11 |
КОМ | КОМ с насосом |
Управление КОМ | есть |
Предпусковой подогреватель | есть |
Направление выхлопа | влево |
Колесная база, мм | 3600+1440 |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.