Седельный тягач 65955-40792-AA (6×6)

Состав автомобиля
дв. КАМАЗ Р6 910.50-560 (Евро-5), система нейтрализ. ОГ, ведущие мосты HDZ на рессор. подвеске, МКБ, EBS, ASR, кабина низкая, пружинная подвеска каб., кондиционер, ПЖД, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, РК КАМАЗ 630, ИТИС, мультимедиа БИС, УВЭОС, отопитель кабины, ССУ 3,5″

 

Характеристики автомобиля 
Ошиновка двускатная
Топливные баки, л 600
Седельно-сцепное устройство (ССУ) Однозахватное, с 2-мя степенями свободы. ШКЯМ 642.00.000, допускается Orlandi F3T1G40 или Jost JSK38С-1
Диаметр шкворня, дюймов 3,5
Высота ССУ при снаряженной массе, мм 1540
Высота ССУ при полной массе, мм 1490
Электро-пневмовыводы на полуприцеп есть
Колесная база 3620+1440
Межколесная блокировка (МКБ) есть
Межосевая блокировка (МОБ) есть
Антиблокировочная система (АБС) есть
Противобуксовочная система (ASR) есть
Тормозная система с электронным управлением (EBS) есть
Круиз-контроль есть
2 ось/мост Hande
3 ось/мост Hande
Передняя подвеска рессорная
Задняя подвеска рессорная
Предпусковой подогреватель есть
Максимальная скорость, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъёма автопоездом, % не менее 18
Радиус габарита задней части, мм 2185
Внутренний радиус передней части, мм 2910
Длина,мм 7400
Ширина,мм 2540
Высота,мм 3730
Дополнительно звуковой сигнал заднего хода, АКБ слева на раме, задние крылья пластиковые двухкомпонентные, инструментальный ящик слева, защитные решетки передней светотехники, EBS ф. SORL
Весовые параметры, нагрузки 
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 21665
Снаряженная масса, кг 12260
— на передний мост 6680
— на заднюю тележку 5580
Полная масса автомобиля, кг 34000
— на передний мост 8000
— на заднюю тележку 26000
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 87665
Полная масса автопоезда, кг 100000
Двигатель 
Модель ДВС KAMAZ 910.50-560
Количество, расположение цилиндров 6, рядное
Экологический класс ЕВРО-5
Максимальная мощность, лс 560
Максимальная мощность, кВт 412
— при частоте вращения, об/мин 1900
Максимальный крутящий момент, Нм 2600
— при частоте вращения, об/мин 1100-1400
Рабочий объем, л 12.981
Коробка передач 
Модель КПП ZF КАМА 2525ТО
Тип КП МКПП
Количество передач вперед — 16, назад — 2
Максимальный крутящий момент, Нм 2500
Передаточные числа 0.84-13.8
Кабина 
Исполнение кабины К5
Спальное место 1 спальное место
Крыша высокая
Подвеска кабины пружинная 4-х точечная
Опрокидывание кабины гидроподъем
Аэродинамический солнцезащитный козырек есть
Сиденье водителя с обогревом на пневмоподвеске
Сиденье пассажира неподрессоренное
Среднее сиденье нет
Отопитель кабины нет
Кондиционер есть
Аудиоподготовка есть
Тахограф по заказ-наряду
УВЭОС есть
Дополнительно 
Система топливоподачи Common Rail
Бак нейтрализующей жидкости есть 95л
Глушитель-нейтрализатор Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа
Направление выхлопа слева вверх
Сцепление MFZ-430 или аналог
Тормоза барабанные
Колеса 9.00-22.5 стальные
Шины бескамерные
Рисунок протектора всепозиционные
Задние крылья пластиковые
Передаточное отношение главной передачи 5.262
Раздаточная коробка КАМАЗ-630
КОМ КОМ с насосом на КПП
Управление КОМ есть
ДЗК технологический ДЗК

 

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.