Седельный тягач 65954-40002-AA (6×6)
Состав автомобиля
дв. КАМАЗ Р6 910.50-560 (Евро-5), система нейтрализ. ОГ, ведущие мосты КАМАЗ на рессор. подвеске, МКБ, EBS, ASR, кабина низкая, пружинная подвеска каб., кондиционер, ПЖД, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, РК КАМАЗ 630, ИТИС, мультимедиа БИС, УВЭОС, ДЗК, отопитель кабины, ССУ 3,5″
Характеристики автомобиля | |
Ошиновка | односкатная |
Топливные баки, л | 400 |
Седельно-сцепное устройство (ССУ) | 2 степени свободы |
Диаметр шкворня, дюймов | 3,5 |
Высота ССУ при снаряженной массе, мм | 1590 |
Высота ССУ при полной массе, мм | 1550 |
Электро-пневмовыводы на полуприцеп | есть |
Колесная база | 3670+1440 |
Межколесная блокировка (МКБ) | есть |
Межосевая блокировка (МОБ) | есть |
Антиблокировочная система (АБС) | есть |
Противобуксовочная система (ASR) | есть |
Тормозная система с электронным управлением (EBS) | есть |
Круиз-контроль | есть |
1 ось/мост | КАМАЗ |
2 ось/мост | КАМАЗ |
3 ось/мост | КАМАЗ |
Передняя подвеска | рессорная |
Задняя подвеска | рессорная |
Предпусковой подогреватель | есть, Адверс 14ТС |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Радиус габарита задней части, мм | 2300 |
Внутренний радиус передней части, мм | 2300 |
Длина,мм | 7400 |
Дополнительно | звуковой сигнал заднего хода, АКБ слева на раме, задние крылья пластиковые двухкомпонентные, инструментальный ящик слева, защитные решетки передней светотехники, EBS ф. SORL, БИС КАМАЗ |
Весовые параметры, нагрузки | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 22070 |
Полная масса автомобиля, кг | 35000 |
— на передний мост | 9000 |
— на заднюю тележку | 26000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 87070 |
Полная масса автопоезда, кг | 100000 |
Двигатель ![]() |
|
Модель ДВС | KAMAZ 910.50-560 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Максимальная мощность, лс | 560 |
Максимальная мощность, кВт | 412 |
— при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 2600 |
— при частоте вращения, об/мин | 1100-1400 |
Рабочий объем, л | 12.981 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF КАМА 2525ТО |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед — 16, назад — 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 2500 |
Передаточные числа | 0.84-13.8 |
Кабина | |
Исполнение кабины | К5 (2300) с низкой крышей (L170) |
Спальное место | 1 спальное место |
Крыша | низкая |
Подвеска кабины | пружинная 4-х точечная |
Опрокидывание кабины | гидроподъем |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Сиденье водителя | с обогревом на пневмоподвеске |
Сиденье пассажира | неподрессоренное |
Среднее сиденье | нет |
Отопитель кабины | ф. Адверс |
Кондиционер | есть |
Аудиоподготовка | есть |
Тахограф | российского стандарта с блоком СКЗИ |
УВЭОС | есть |
Розетки | 12 В и 24В |
Дополнительно | |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть 100л |
Глушитель-нейтрализатор | Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа |
Направление выхлопа | слева |
Сцепление | MFZ-430 |
Тормоза | барабанные |
Колеса | 11.25-20.0 стальные дисковые |
Шины | камерные |
Задние крылья | пластиковые |
Передаточное отношение главной передачи | 6.33 |
Раздаточная коробка | КАМАЗ-630 |
КОМ | КОМ под насос (над картером маховика) |
Управление КОМ | есть |
ДЗК | за кабиной |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.