Седельный тягач 65116-6913-48 (6×4)

Состав автомобиля
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 667.511-300 (Е-5), система нейтрализ. ОГ, Common Rail, КОМ c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (ADR), УВЭОС

 

Характеристики автомобиля 
Ошиновка двускатная
Топливные баки, л 350
Защитный кожух топливного бака есть
Седельно-сцепное устройство (ССУ) ORLANDI или JOST или КАМАЗ
Диаметр шкворня, дюймов 2
Высота ССУ при снаряженной массе, мм 1330
Высота ССУ при полной массе, мм 1255
Электро-пневмовыводы на полуприцеп есть
Гидрофикация по заказ-наряду
Колесная база 3190+1320
Межколесная блокировка (МКБ) есть
Межосевая блокировка (МОБ) есть
Антиблокировочная система (АБС) есть
Противобуксовочная система (ASR) нет
Система курсовой устойчивости (ESP) нет
Пневмоподвеска ведущих мостов с электронной системой управления (ECAS) нет
Круиз-контроль есть
2 ось/мост КАМАЗ
3 ось/мост КАМАЗ
Задняя подвеска рессорная
Предпусковой подогреватель есть
Максимальная скорость, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъёма автопоездом, % не менее 18
Радиус габарита задней части, мм 2105
Внутренний радиус передней части, мм 2120
Длина,мм 6520
Ширина,мм 2500
Высота,мм 3585
Дополнительно ТНВД BOSCH, ГУР, рулевая колонка с противоугоном, круиз контроль, задние крылья пластиковые, грязевой настил рамы
Описание выхлоп вверх, защ.кожух ТБ, КОМ с насосом
Весовые параметры, нагрузки 
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 15500
Снаряженная масса, кг 7275
— на переднюю ось 3600
— на заднюю тележку 3675
Полная масса автомобиля, кг 22850
— на переднюю ось 5050
— на заднюю тележку 17800
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 30500
Полная масса автопоезда, кг 37850
Двигатель 
Модель ДВС KAMAZ 667.511-300
Количество, расположение цилиндров 6, рядное
Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное
Максимальная мощность, лс 292
Максимальная мощность, кВт 215
— при частоте вращения, об/мин 2500
Максимальный крутящий момент, Нм 1087
— при частоте вращения, об/мин 1300
Макс. обороты холостого хода, об/мин 2850
Мин. обороты холостого хода, об/мин 600-800
Максимальная высота эксплуатации, м 3000
Рабочий объем, л 6.7
Степень сжатия 17.2
Коробка передач 
Модель КПП ZF КАМА 1310 TO
Тип КП МКПП
Количество передач вперед — 9, назад — 1
Максимальный крутящий момент, Нм 1300
Передаточные числа 9,48-0,75
Кабина 
Исполнение кабины Рестайлинг-1
Спальное место 1 спальное место
Крыша высокая
Опрокидывание кабины гидроподъем
Аэродинамический солнцезащитный козырек нет
Проблесковые маячки на крыше кабины есть
Заглушки на крыше кабины нет
Сиденье водителя подрессоренное
Среднее сиденье по заказ-наряду
Кондиционер нет
Аудиоподготовка нет
Тахограф по заказ-наряду
УВЭОС есть
Дополнительно 
Бак нейтрализующей жидкости есть
Глушитель-нейтрализатор Глушитель-нейтрализатор
Направление выхлопа вверх
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430
Колеса 8,25-22,5 или 7,5-22,5
Шины 11.00R22,5
Задние крылья пластиковые
Передаточное отношение главной передачи 6.53
КОМ КОМ c насосом
Управление КОМ нет
Буксировочное устройство буксирная проушина
ДЗК справа под рамой

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.