Седельный тягач 65116-6020-48 (6×4)

Состав автомобиля
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 667.511-300 (Е-5), система нейтрализ. ОГ, Common Rail, аэродинам.козырек, ДЗК, зад. вед. мосты на пневм. подвеске, отопитель кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

 

Характеристики автомобиля 
Ошиновка двускатная
Топливные баки, л 350
Защитный кожух топливного бака нет
Седельно-сцепное устройство (ССУ) 2 степени свободы
Диаметр шкворня, дюймов 2
Высота ССУ при снаряженной массе, мм 1270
Высота ССУ при полной массе, мм 1200
Электро-пневмовыводы на полуприцеп есть
Гидрофикация нет
Колесная база 3130+1440
Межколесная блокировка (МКБ) есть
Межосевая блокировка (МОБ) есть
Антиблокировочная система (АБС) есть
Противобуксовочная система (ASR) нет
Система курсовой устойчивости (ESP) нет
Тормозная система с электронным управлением (EBS) нет
Пневмоподвеска ведущих мостов с электронной системой управления (ECAS) нет
Круиз-контроль есть
2 ось/мост КАМАЗ
3 ось/мост КАМАЗ
Датчик нагрузки на ведущий мост нет
Передняя подвеска рессорная
Задняя подвеска пневмоподвеска
Предпусковой подогреватель есть
Максимальная скорость, км/ч 100
Угол преодолеваемого подъёма автопоездом, % не менее 18
Радиус габарита задней части, мм 2105
Внутренний радиус передней части, мм 2120
Длина,мм 6645
Ширина,мм 2500
Высота,мм 2810
Дополнительно ТНВД BOSCH, ГУР, рулевая колонка с противоугоном, круиз контроль, задние крылья пластиковые, грязевой настил рамы
Описание ведущие мосты на пневмоподвеске, автономный отопитель кабины Air Top 2000ST или Планар-4Д-24
Весовые параметры, нагрузки 
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 15500
Снаряженная масса, кг 7275
— на переднюю ось 3600
— на заднюю тележку 3675
Полная масса автомобиля, кг 22850
— на переднюю ось 5050
— на заднюю тележку 17800
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 30500
Полная масса автопоезда, кг 37850
Двигатель 
Модель ДВС KAMAZ 667.511-300
Количество, расположение цилиндров 6, рядное
Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное
Максимальная мощность, лс 292
Максимальная мощность, кВт 215
— при частоте вращения, об/мин 2500
Максимальный крутящий момент, Нм 1087
— при частоте вращения, об/мин 1300
Макс. обороты холостого хода, об/мин 2850
Мин. обороты холостого хода, об/мин 600-800
Максимальная высота эксплуатации, м 3000
Рабочий объем, л 6.7
Степень сжатия 17.2
Коробка передач 
Модель КПП ZF КАМА 1310 TO
Тип КП МКПП
Количество передач вперед — 9, назад — 1
Максимальный крутящий момент, Нм 1300
Передаточные числа 9,48-0,75
Кабина 
Исполнение кабины Рестайлинг-1
Спальное место 1 спальное место
Крыша высокая
Опрокидывание кабины гидроподъем
Аэродинамический солнцезащитный козырек есть
Проблесковые маячки на крыше кабины нет
Заглушки на крыше кабины есть
Сиденье водителя подрессоренное
Среднее сиденье по заказ-наряду
Отопитель кабины есть
Кондиционер нет
Аудиоподготовка нет
Тахограф по заказ-наряду
УВЭОС есть
Дополнительно 
Бак нейтрализующей жидкости есть
Глушитель-нейтрализатор Глушитель-нейтрализатор
Направление выхлопа налево
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430
Колеса 8,25-22,5
Шины 275/70 R22,5
Задние крылья пластиковые
Передаточное отношение главной передачи 5.43
КОМ нет
Буксировочное устройство буксирная проушина
ДЗК справа под рамой

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.