Седельный тягач 53504-26013-50 (6×6)
Состав автомобиля
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), система нейтрализ. ОГ, ДЗК, Common Rail, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, проблесковые маяки, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (ADR), УВЭОС, РК 65111
Характеристики автомобиля | |
Ошиновка | односкатная |
Топливные баки, л | 210+350 |
Защитный кожух топливного бака | есть |
Седельно-сцепное устройство (ССУ) | 2 степени свободы |
Диаметр шкворня, дюймов | 2 |
Высота ССУ при снаряженной массе, мм | 1530 |
Высота ССУ при полной массе, мм | 1450 |
Электро-пневмовыводы на полуприцеп | есть |
Гидрофикация | производится по заказу ТФК |
Колесная база | 3690+1320 |
Межколесная блокировка (МКБ) | есть |
Межосевая блокировка (МОБ) | есть |
Антиблокировочная система (АБС) | есть |
Круиз-контроль | есть |
1 ось/мост | 63501 (утяжеленный) |
Предпусковой подогреватель | есть |
Радиус габарита задней части, мм | 2050 |
Внутренний радиус передней части, мм | 2880 |
Высота центра тяжести, мм | 980 |
Длина,мм | 7220 |
Ширина,мм | 2550 |
Высота,мм | 3340 |
Дополнительно | ТНВД АЗПИ, шумоизоляционный экран над двигателем, откидная подножка на переднем буфере, дополнительные подножки, ГУР, рулевая колонка с противоугоном, защитные диски на передних колесах, буксирная проушина, грязевой настил, пластиковые задние крылья, гидроподъем ДЗК, кронштейны проблесковых маяков |
Описание | Common Rail, аэродин. козырек |
Весовые параметры, нагрузки | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 12542 |
Снаряженная масса, кг | 9225 |
— на передний мост | 5285 |
— на заднюю тележку | 3940 |
Полная масса автомобиля, кг | 21600 |
— на передний мост | 5900 |
— на заднюю тележку | 15700 |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 26700 |
Полная масса автопоезда, кг | 36000 |
Двигатель ![]() |
|
Модель ДВС | KAMAZ 740.705-300 |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 300 |
Максимальная мощность, кВт | 221 |
— при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1275 |
— при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF КАМА 1310 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед — 9, назад — 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | 1 спальное место |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидроподъем |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | нет |
Проблесковые маячки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | пневмоподвеска по заказу |
Среднее сиденье | по заказу |
Кондиционер | нет |
Тахограф | по заказ-наряду |
УВЭОС | подготовка под установку УВЭОС |
Дополнительно | |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
Глушитель-нейтрализатор | чемоданного типа |
Направление выхлопа | вверх |
Тормоза | барабанные |
Колеса | 310-533 |
Шины | 425/85R21 повышенной проходимости |
Автоматическая система накачки шин | есть |
Рисунок протектора | повышенной проходимости |
Задние крылья | пластиковые |
Передаточное отношение главной передачи | 6.53 |
Раздаточная коробка | 65111 |
Буксировочное устройство | буксирная проушина |
ДЗК | за кабиной |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.