Состав автомобиля

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), РК КАМАЗ-6522, ДЗК, круиз-контроль, диаметр шкворня 2″, пневмоподв.каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

 

Характеристики автомобиля

Ошиновка односкатная
Топливные баки, л 350
Седельно-сцепное устройство (ССУ) GF или JOST или ORLANDI
Диаметр шкворня, дюймов 2
Высота ССУ при снаряженной массе, мм 1610
Высота ССУ при полной массе, мм 1530
Гидрофикация нет
Колесная база 3515+1440
Межколесная блокировка (МКБ) есть
Межосевая блокировка (МОБ) есть
Антиблокировочная система (АБС) WABCO
Круиз-контроль есть
Предпусковой подогреватель есть
Максимальная скорость, км/ч 80

Весовые параметры, нагрузки 

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17075
Снаряженная масса, кг 11395
— на передний мост 5985
— на заднюю тележку 5410
Полная масса автомобиля, кг 28470
— на передний мост 6470
— на заднюю тележку 22000
Полная масса автопоезда, кг 62700

Двигатель 

Модель ДВС KAMAZ 740.735-400
Количество, расположение цилиндров 8, V-образное
Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное
Максимальная мощность, лс 400
Максимальная мощность, кВт 294
— при частоте вращения, об/мин 1900
Максимальный крутящий момент, Нм 1766
— при частоте вращения, об/мин 1300
Рабочий объем, л 11.76
Степень сжатия 18

Коробка передач 

Модель КПП ZF 16S1820 без интардера
Тип КП МКПП
Количество передач вперед — 16, назад — 2
Максимальный крутящий момент, Нм 1850
Передаточные числа 13,74-0,84

Кабина 

Исполнение кабины Рестайлинг-1
Спальное место 1 спальное место
Крыша высокая
Подвеска кабины пневматическая
Опрокидывание кабины Гидросистема с ручным приводом
Аэродинамический солнцезащитный козырек есть
Заглушки на крыше кабины есть
Сиденье водителя подрессоренное
Среднее сиденье нет
Отопитель кабины нет
Кондиционер нет
Аудиоподготовка нет
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
УВЭОС есть

Дополнительно 

Система топливоподачи Common Rail
Бак нейтрализующей жидкости есть
Глушитель-нейтрализатор Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа
Направление выхлопа налево
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430
Колеса Дисковые колеса 11,25-20 стальные
Шины 16.00R20
Рисунок протектора повышенной проходимости
Задние крылья двухкомпонентные
Передаточное отношение главной передачи 6.88
Раздаточная коробка КАМАЗ-6522
КОМ КОМ с насосом
Управление КОМ есть
Буксировочное устройство буксирная вилка
ДЗК за кабиной

 

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.