KAMAZ-5490-025-87
Состав автомобиля
дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бок. ограж-я, УВЭОС
Характеристики автомобиля |
|
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 760+450 |
Защитный кожух топливного бака | нет |
Седельно-сцепное устройство (ССУ) | ORLANDI или SAF-Holland или JOST |
Диаметр шкворня, дюймов | 2 |
Высота ССУ при снаряженной массе, мм | 1150 |
Высота ССУ при полной массе, мм | 1150 |
Колесная база | 3780 |
Межколесная блокировка (МКБ) | есть |
Противобуксовочная система (ASR) | есть |
Система курсовой устойчивости (ESP) | есть |
Тормозная система с электронным управлением (EBS) | WABCO |
Пневмоподвеска ведущих мостов с электронной системой управления (ECAS) | есть |
Круиз-контроль | есть |
Датчик нагрузки на ведущий мост | есть, с индикацией показаний на дисплее БК |
Передняя подвеска | Усиленные рессоры, стабилизаторы, с применением сайлентблоков рессор |
Задняя подвеска | пневмпоподвеска |
Предпусковой подогреватель | нет |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъёма автопоездом, % не менее | 18 |
Весовые параметры, нагрузки |
|
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10320 |
Снаряженная масса, кг | 8000 |
Полная масса автомобиля, кг | 18600 |
— на переднюю ось | 7600 |
— на задний мост | 11000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Двигатель |
|
Модель ДВС | Daimler OM 457LA. V/3 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 401 |
Максимальная мощность, кВт | 295 |
— при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 2000 |
— при частоте вращения, об/мин | 1100 |
Рабочий объем, л | 11.97 |
Степень сжатия | 18.5 |
Коробка передач |
|
Модель КПП | ZF 16S2220 TO без интардера |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед — 16, назад — 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 2200 |
Передаточные числа | 13,8-0,84 |
Кабина |
|
Исполнение кабины | Daimler |
Спальное место | 1 спальное место |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | пружинная |
Опрокидывание кабины | Гидросистема с ручным приводом |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Аэродинамический спойлер на крыше кабины | есть |
Проблесковые маячки на крыше кабины | нет |
Электропривод люка кабины | есть |
Сиденье водителя | с обогревом на пневмоподвеске |
Отопитель кабины | Webasto AT 2000 STC |
Кондиционер | есть |
Аудиоподготовка | есть |
Тахограф | российского стандарта с блоком СКЗИ |
УВЭОС | есть |
Розетки | 12 В и 24В |
Дополнительно |
|
Бак нейтрализующей жидкости | 70 л. |
Глушитель-нейтрализатор | Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа |
Сцепление | F&S MFZ-430 |
Тормоза | Дисковые, с датчиком критического износа накладок |
Колеса | Дисковые колеса 9,00-22,5 стальные |
Шины | 315/70R22,5 бескамерные цельнометаллокордные |
Задние крылья | пластиковые, со съемной средней частью с плоским верхом |
Боковое аэродинамическое ограждение | нет |
Передаточное отношение главной передачи | 3.077 |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.