Автомобиль-шасси КАМАЗ-65958-45002-AA (8×8)

Состав автомобиля
дв. КАМАЗ Р6 910.50-560 (Евро-5), система нейтрализ. ОГ, ведущие мосты КАМАЗ на рессор. подвеске, МКБ, EBS, ASR, кабина низкая, пружинная подвеска каб., кондиционер, ПЖД, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, РК КАМАЗ 630, ИТИС, мультимедиа БИС, УВЭОС, ДЗК, отопитель кабины, обогрев платформы
Весовые параметры, нагрузки 
Полная масса автомобиля, кг 44000
— на передний мост 9000
— на второй мост 9000
— на заднюю тележку 26000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 30000
Двигатель 
Модель ДВС KAMAZ 910.50-560
Количество, расположение цилиндров 6, рядное
Экологический класс ЕВРО-5
Максимальная мощность, лс 560
Максимальная мощность, кВт 412
— при частоте вращения, об/мин 1900
Максимальный крутящий момент, Нм 2600
— при частоте вращения, об/мин 1100-1400
Рабочий объем, л 12.981
Коробка передач 
Модель КПП ZF КАМА 2525ТО
Тип КП МКПП
Количество передач вперед — 16, назад — 2
Максимальный крутящий момент, Нм 2500
Передаточные числа 0.84-13.8
Кабина 
Исполнение кабины К5 (2300) с низкой крышей (L170)
Спальное место со спальным местом
Крыша низкая
Подвеска кабины 4-х точечная пружинная
Опрокидывание кабины МОК гидравлический
Аэродинамический солнцезащитный козырек есть
Сиденье водителя на пневмоподвеске, с обогревом
Сиденье пассажира неподрессоренное
Отопитель кабины есть
Кондиционер есть
Аудиоподготовка есть
Тахограф есть
УВЭОС есть
Розетки 12В и 24В
Характеристики шасси 
Ошиновка односкатная
Топливные баки, л 500
Топливная аппаратура SPAICO, Абит
Бак нейтрализующей жидкости есть 100л
МКБ есть
МОБ есть
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430 или аналог
Шины камерные 1600 R20
Колеса 11.25-20.00 стальные дисковые
Задняя подвеска рессорная
Передний мост КАМАЗ
Задний мост
Главная передача 6.33
Передаточное отношение главной передачи 5.262
КОМ КОМ (над картером маховика) с насосом
Управление КОМ есть
Раздаточная коробка 630
Предпусковой подогреватель есть
Боковая защита нет
Задний брус безопасности нет
Шумоизоляционный экран над двигателем есть
ТСУ шкворень-петля «КАМАЗ-9595»
Высота до ТСУ при снаряженной массе, мм 875/925
Электропневмовыводы на прицеп есть
Глушитель Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа
Направление выхлопа в колесную базус отводом вверх на обогрев платформы
Монтажная длина рамы, мм 6200
Колесная база, мм 2000+3670+1440
Расположение ДЗК технологический ДЗК
Диаметр пальца ловителя ТСУ, мм 50
Дополнительно регулируемая рулевая колонка с противоугоном, вязкостная муфта привода вентилятора двигателя, подогрев топлива в ФГОТ и в топливозаборникекруиз-контроль,звуковой сигнал заднего хода, БИС КАМАЗ, АКБ слева на раме, задние крылья пластиковые трехкомпонентные, инструментальный ящик слева, защитные решетки передней и задней светотехники, EBS ф. SORL, ТСУ на подрамнике,

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.