Автомобиль-шасси КАМАЗ-65958-45002-AA (8×8)
Состав автомобиля
дв. КАМАЗ Р6 910.50-560 (Евро-5), система нейтрализ. ОГ, ведущие мосты КАМАЗ на рессор. подвеске, МКБ, EBS, ASR, кабина низкая, пружинная подвеска каб., кондиционер, ПЖД, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, РК КАМАЗ 630, ИТИС, мультимедиа БИС, УВЭОС, ДЗК, отопитель кабины, обогрев платформы
Весовые параметры, нагрузки | |
Полная масса автомобиля, кг | 44000 |
— на передний мост | 9000 |
— на второй мост | 9000 |
— на заднюю тележку | 26000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 30000 |
Двигатель | |
Модель ДВС | KAMAZ 910.50-560 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Максимальная мощность, лс | 560 |
Максимальная мощность, кВт | 412 |
— при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 2600 |
— при частоте вращения, об/мин | 1100-1400 |
Рабочий объем, л | 12.981 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF КАМА 2525ТО |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед — 16, назад — 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 2500 |
Передаточные числа | 0.84-13.8 |
Кабина | |
Исполнение кабины | К5 (2300) с низкой крышей (L170) |
Спальное место | со спальным местом |
Крыша | низкая |
Подвеска кабины | 4-х точечная пружинная |
Опрокидывание кабины | МОК гидравлический |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Сиденье водителя | на пневмоподвеске, с обогревом |
Сиденье пассажира | неподрессоренное |
Отопитель кабины | есть |
Кондиционер | есть |
Аудиоподготовка | есть |
Тахограф | есть |
УВЭОС | есть |
Розетки | 12В и 24В |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливные баки, л | 500 |
Топливная аппаратура | SPAICO, Абит |
Бак нейтрализующей жидкости | есть 100л |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 или аналог |
Шины | камерные 1600 R20 |
Колеса | 11.25-20.00 стальные дисковые |
Задняя подвеска | рессорная |
Передний мост | КАМАЗ |
Задний мост | |
Главная передача | 6.33 |
Передаточное отношение главной передачи | 5.262 |
КОМ | КОМ (над картером маховика) с насосом |
Управление КОМ | есть |
Раздаточная коробка | 630 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | нет |
Задний брус безопасности | нет |
Шумоизоляционный экран над двигателем | есть |
ТСУ | шкворень-петля «КАМАЗ-9595» |
Высота до ТСУ при снаряженной массе, мм | 875/925 |
Электропневмовыводы на прицеп | есть |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа |
Направление выхлопа | в колесную базус отводом вверх на обогрев платформы |
Монтажная длина рамы, мм | 6200 |
Колесная база, мм | 2000+3670+1440 |
Расположение ДЗК | технологический ДЗК |
Диаметр пальца ловителя ТСУ, мм | 50 |
Дополнительно | регулируемая рулевая колонка с противоугоном, вязкостная муфта привода вентилятора двигателя, подогрев топлива в ФГОТ и в топливозаборникекруиз-контроль,звуковой сигнал заднего хода, БИС КАМАЗ, АКБ слева на раме, задние крылья пластиковые трехкомпонентные, инструментальный ящик слева, защитные решетки передней и задней светотехники, EBS ф. SORL, ТСУ на подрамнике, |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.