Автомобиль-шасси КАМАЗ-65658-1764-49 (6×2-2)
Состав автомобиля
дв. КАМАЗ 689.510-400 (Евро-5), система нейтрализ. ОГ, зад. мост HDZ, пер. ось КАМАЗ, подъемн. ось, МКБ, ECAS, EBS, ABS, ESP, ASR, кабина низкая, пружинная подвеска каб., кондиционер, ПЖД, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ИТИС, мультимедиа БИС, УВЭОС, автономный отопитель кабины, ДЗК
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 17120 |
Снаряженная масса, кг | 8880 |
Полная масса автомобиля, кг | 29500 |
— на переднюю ось | 9000 |
— на задний мост | 11500 |
— на заднюю ось | 9000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 14500 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Двигатель | |
Модель ДВС | KAMAZ 689.510-400 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 400 |
Максимальная мощность, кВт | 287 |
— при частоте вращения, об/мин | 2100 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1682 |
— при частоте вращения, об/мин | 1400 |
Рабочий объем, л | 8.9 |
Степень сжатия | 16.6 |
Коробка передач | |
Модель КПП | F12JZ24DD с КОМ |
Тип КП | РКПП |
Количество передач | вперед-12, назад-2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 2400 |
Передаточные числа | 15,7-1,00 |
Кабина | |
Исполнение кабины | К5 (2300) с низкой крышей (L170) |
Спальное место | 1 спальное место |
Крыша | низкая |
Подвеска кабины | пружинная подвеска 4-х точечная |
Опрокидывание кабины | механическое |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Электропривод люка кабины | нет |
Сиденье водителя | с обогревом на пневмоподвеске |
Сиденье пассажира | неподрессоренное |
Отопитель кабины | есть |
Кондиционер | есть |
Аудиоподготовка | есть |
Тахограф | тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
УВЭОС | есть |
Розетки | 12 В и 24 В |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 400 |
Защитный кожух топливного бака | нет |
Топливная аппаратура | Xpi CCR1600 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | 35л |
МКБ | есть |
АБС | есть |
Сцепление | Fast Gear EU-67016004-3 |
Шины | Передние шины беск. 385/55 R22,5 с датч.давл. задние шины беск. 315/70 R22,5 с датч. давл. |
Колеса | Передние колеса дисков. 11.75х22.5 стальн.(или алюм.), Задние колеса дисков. 9.00х22.5 стальн. (или алюм.), |
Задняя подвеска | пневматическая с электронной системой управления (ECAS) |
Передаточное отношение главной передачи | 3.364 |
КОМ | есть |
Управление КОМ | есть |
Генератор, кВт | 3 |
Предпусковой подогреватель | Адверс 14ТС |
Боковая защита | есть |
Задний брус безопасности | есть со светотехникой |
Шумоизоляционный экран над двигателем | есть |
ТСУ | шкворень-петля |
Высота до ТСУ при снаряженной массе, мм | 790 |
Электропневмовыводы на прицеп | есть |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа |
Направление выхлопа | влево |
Задний свес рамы, мм | 1780 |
Монтажная длина рамы, мм | 7800 |
Колесная база, мм | 5725+1325 |
Наличие ДЗК | есть |
Расположение ДЗК | справа под рамой |
Диаметр пальца ловителя ТСУ, мм | 50 |
Дополнительно | АКБ слева на раме, БИС КАМАЗ, подогрев топлива в ФГОТ, топливозаборнике, задние крылья пластиковые задние крылья пластиковые |
Описание | Пневмоподвеска ведущего моста Daimler HL6 и задней подъемной оси с датчиками нагрузки и электронной системой управления ECAS, задняя подъемная ось, кондиционер, отопитель |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.