Автомобиль-шасси КАМАЗ-65658-1764-49 (6×2-2)

Состав автомобиля
дв. КАМАЗ 689.510-400 (Евро-5), система нейтрализ. ОГ, зад. мост HDZ, пер. ось КАМАЗ, подъемн. ось, МКБ, ECAS, EBS, ABS, ESP, ASR, кабина низкая, пружинная подвеска каб., кондиционер, ПЖД, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ИТИС, мультимедиа БИС, УВЭОС, автономный отопитель кабины, ДЗК
Весовые параметры, нагрузки 
Грузоподъемность, кг 17120
Снаряженная масса, кг 8880
Полная масса автомобиля, кг 29500
— на переднюю ось 9000
— на задний мост 11500
— на заднюю ось 9000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 14500
Полная масса автопоезда, кг 44000
Двигатель 
Модель ДВС KAMAZ 689.510-400
Количество, расположение цилиндров 6, рядное
Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное
Максимальная мощность, лс 400
Максимальная мощность, кВт 287
— при частоте вращения, об/мин 2100
Максимальный крутящий момент, Нм 1682
— при частоте вращения, об/мин 1400
Рабочий объем, л 8.9
Степень сжатия 16.6
Коробка передач 
Модель КПП F12JZ24DD с КОМ
Тип КП РКПП
Количество передач вперед-12, назад-2
Максимальный крутящий момент, Нм 2400
Передаточные числа 15,7-1,00
Кабина 
Исполнение кабины К5 (2300) с низкой крышей (L170)
Спальное место 1 спальное место
Крыша низкая
Подвеска кабины пружинная подвеска 4-х точечная
Опрокидывание кабины механическое
Аэродинамический солнцезащитный козырек есть
Электропривод люка кабины нет
Сиденье водителя с обогревом на пневмоподвеске
Сиденье пассажира неподрессоренное
Отопитель кабины есть
Кондиционер есть
Аудиоподготовка есть
Тахограф тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
УВЭОС есть
Розетки 12 В и 24 В
Характеристики шасси 
Ошиновка двускатная
Топливные баки, л 400
Защитный кожух топливного бака нет
Топливная аппаратура Xpi CCR1600
Система топливоподачи Common Rail
Бак нейтрализующей жидкости 35л
МКБ есть
АБС есть
Сцепление Fast Gear EU-67016004-3
Шины Передние шины беск. 385/55 R22,5 с датч.давл. задние шины беск. 315/70 R22,5 с датч. давл.
Колеса Передние колеса дисков. 11.75х22.5 стальн.(или алюм.), Задние колеса дисков. 9.00х22.5 стальн. (или алюм.),
Задняя подвеска пневматическая с электронной системой управления (ECAS)
Передаточное отношение главной передачи 3.364
КОМ есть
Управление КОМ есть
Генератор, кВт 3
Предпусковой подогреватель Адверс 14ТС
Боковая защита есть
Задний брус безопасности есть со светотехникой
Шумоизоляционный экран над двигателем есть
ТСУ шкворень-петля
Высота до ТСУ при снаряженной массе, мм 790
Электропневмовыводы на прицеп есть
Глушитель Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа
Направление выхлопа влево
Задний свес рамы, мм 1780
Монтажная длина рамы, мм 7800
Колесная база, мм 5725+1325
Наличие ДЗК есть
Расположение ДЗК справа под рамой
Диаметр пальца ловителя ТСУ, мм 50
Дополнительно АКБ слева на раме, БИС КАМАЗ, подогрев топлива в ФГОТ, топливозаборнике, задние крылья пластиковые задние крылья пластиковые
Описание Пневмоподвеска ведущего моста Daimler HL6 и задней подъемной оси с датчиками нагрузки и электронной системой управления ECAS, задняя подъемная ось, кондиционер, отопитель

 

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.