Автомобиль-шасси КАМАЗ-65115-4094-56 (6×4)
Состав автомобиля
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 667.510-310 (Е-5), система нейтрализ. ОГ, Common Rail, ДЗК, аэродинам.козырек, рестайлинг-2, кондиционер, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 17345 |
Снаряженная масса, кг | 7855 |
— на переднюю ось | 3800 |
— на заднюю тележку | 4055 |
Полная масса автомобиля, кг | 25200 |
— на переднюю ось | 6200 |
— на заднюю тележку | 19000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 14800 |
Полная масса автопоезда, кг | 40000 |
Двигатель | |
Модель ДВС | KAMAZ 667.510-310 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 310 |
Максимальная мощность, кВт | 221.5 |
— при частоте вращения, об/мин | 2300 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1184 |
— при частоте вращения, об/мин | 1400 |
Рабочий объем, л | 6.7 |
Степень сжатия | 17.3 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF КАМА 1310 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед — 9, назад — 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-2 |
Спальное место | 1 спальное место |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | нет |
Опрокидывание кабины | гидроподъем |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | нет |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | есть |
Тахограф | по заказ-наряду |
УВЭОС | подготовка под установку УВЭОС |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | по заказ-наряду |
МОБ | есть |
АБС | есть |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 11.00 R20 или 11 R22,5 |
Колеса | 7,5-20 или 8,25-22,5/7,5-22,5 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Передаточное отношение главной передачи | 5,94 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | по заказ-наряду |
Задний брус безопасности | есть, со светотехникой |
Защитный кожух радиатора | есть |
Шумоизоляционный экран над двигателем | есть |
ТСУ | шкворень-петля |
Высота до ТСУ при снаряженной массе, мм | 930 (914) |
Электропневмовыводы на прицеп | есть |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 2190 |
Монтажная длина рамы, мм | 7020 |
Колесная база, мм | 4470+1320 |
Наличие ДЗК | по заказ-наряду |
Расположение ДЗК | справа под рамой |
Диаметр пальца ловителя ТСУ, мм | 50 |
Дополнительно | ФГОТ, топливозаборник с подогревом, короткий воздухозаборник, ГУР ШНКФ, рулевая колонка с противоугоном, нижний пояс Рестайлинг-2 (металлопластиковый), откидная подножка на переднем буфере |
Описание | МОБ, ТНВД BOSCH |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.