Автомобиль-шасси КАМАЗ-65115-4081-56 (6×4)

Состав автомобиля
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 667.510-310 (Е-5), система нейтрализ. ОГ, Common Rail, ДЗК, рестайлинг-2, кондиционер, аэродинам.козырек, УВЭОС
Весовые параметры, нагрузки 
Грузоподъемность, кг 17685
Снаряженная масса, кг 7515
— на переднюю ось 3685
— на заднюю тележку 3830
Полная масса автомобиля, кг 25200
— на переднюю ось 6200
— на заднюю тележку 19000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 14800
Полная масса автопоезда, кг 40000
Двигатель 
Модель ДВС KAMAZ 667.510-310
Количество, расположение цилиндров 6, рядное
Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное
Максимальная мощность, лс 310
Максимальная мощность, кВт 221.5
— при частоте вращения, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, Нм 1184
— при частоте вращения, об/мин 1400
Рабочий объем, л 6.7
Степень сжатия 17.3
Коробка передач 
Модель КПП ZF КАМА 1310 TO
Тип КП МКПП
Количество передач вперед — 9, назад — 1
Максимальный крутящий момент, Нм 1300
Передаточные числа 9,48-0,75
Кабина 
Исполнение кабины Рестайлинг-2
Спальное место без спального места
Крыша высокая
Опрокидывание кабины гидроподъем
Аэродинамический солнцезащитный козырек есть
Заглушки на крыше кабины нет
Сиденье водителя подрессоренное
Среднее сиденье нет
Отопитель кабины нет
Кондиционер есть
Тахограф по заказ-наряду
УВЭОС подготовка под установку УВЭОС
Характеристики шасси 
Ошиновка двускатная
Топливные баки, л 350
Топливная аппаратура BOSCH
Система топливоподачи Common Rail
Бак нейтрализующей жидкости есть
МКБ по заказ-наряду
МОБ есть
АБС есть
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430
Шины 11.00 R20 или 11 R22,5
Колеса 7,5-20 или 8,25-22,5/7,5-22,5
Средний мост КАМАЗ
Задний мост КАМАЗ
Передаточное отношение главной передачи 5,94
КОМ нет
Управление КОМ нет
Предпусковой подогреватель есть
Боковая защита по заказ-наряду
Задний брус безопасности нет
Защитный кожух радиатора есть
Шумоизоляционный экран над двигателем есть
ТСУ шкворень-петля
Высота до ТСУ при снаряженной массе, мм 930 (914)
Электропневмовыводы на прицеп есть
Глушитель Глушитель-нейтрализатор
Направление выхлопа налево
Задний свес рамы, мм 1710
Монтажная длина рамы, мм 5780
Колесная база, мм 3690+1320
Наличие ДЗК по заказ-наряду
Расположение ДЗК справа под рамой
Диаметр пальца ловителя ТСУ, мм 50
Дополнительно ФГОТ, топливозаборник с подогревом, короткий воздухозаборник, ГУР ШНКФ, рулевая колонка с противоугоном, нижний пояс Рестайлинг-2 (металлопластиковый), откидная подножка на переднем буфере
Описание МОБ, ТНВД BOSCH

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.