Автомобиль-шасси КАМАЗ-65115-3964-48 (6×4)

Состав автомобиля
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 667.511-300 (Е-5), система нейтрализ. ОГ, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, боковая защита, УВЭОС
| Весовые параметры, нагрузки | |
| Грузоподъемность, кг | 15070 |
| Полная масса автомобиля, кг | 22400 |
| — на переднюю ось | 5550 |
| — на заднюю тележку | 16850 |
| Двигатель | |
| Модель ДВС | KAMAZ 667.511-300 |
| Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
| Экологический класс | ЕВРО-5 |
| Топливо | дизельное |
| Максимальная мощность, лс | 292 |
| Максимальная мощность, кВт | 215 |
| — при частоте вращения, об/мин | 2500 |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 1087 |
| — при частоте вращения, об/мин | 1300 |
| Макс. обороты холостого хода, об/мин | 2850 |
| Мин. обороты холостого хода, об/мин | 600-800 |
| Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
| Рабочий объем, л | 6.7 |
| Степень сжатия | 17.2 |
| Коробка передач | |
| Модель КПП | ZF КАМА 1310 TO |
| Тип КП | МКПП |
| Количество передач | вперед — 9, назад — 1 |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
| Передаточные числа | 9,48-0,75 |
| Кабина | |
| Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
| Спальное место | 1 спальное место |
| Крыша | высокая |
| Опрокидывание кабины | гидроподъем |
| Аэродинамический солнцезащитный козырек | нет |
| Заглушки на крыше кабины | нет |
| Сиденье водителя | подрессоренное |
| Среднее сиденье | по заказ-наряду |
| Кондиционер | нет |
| Тахограф | по заказ-наряду |
| УВЭОС | есть |
| Характеристики шасси | |
| Ошиновка | двускатная |
| Топливные баки, л | 350 |
| Защитный кожух топливного бака | есть |
| Топливная аппаратура | BOSCH |
| Система топливоподачи | Common Rail |
| Бак нейтрализующей жидкости | есть |
| МКБ | по заказ-наряду |
| МОБ | есть |
| АБС | есть |
| Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
| Шины | 10.00 R20 или 11.00 R22,5 |
| Колеса | 7,5-20 или 8,25-22,5/7,5-22,5 |
| Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
| КОМ | КОМ с насосом «Meiller» 265/1 или «OMFB» DARK-52 или «OMFB» DARK SHORT 52 |
| Управление КОМ | есть |
| Предпусковой подогреватель | есть |
| Боковая защита | по заказ-наряду |
| Задний брус безопасности | есть, со светотехникой |
| Защитный кожух радиатора | нет |
| Шумоизоляционный экран над двигателем | есть |
| ТСУ | шкворень-петля |
| Высота до ТСУ при снаряженной массе, мм | 916 (914) |
| Электропневмовыводы на прицеп | есть |
| Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
| Направление выхлопа | вверх |
| Задний свес рамы, мм | 1710 |
| Монтажная длина рамы, мм | 5530 |
| Колесная база, мм | 3690+1320 |
| Наличие ДЗК | по заказ-наряду |
| Расположение ДЗК | справа под рамой |
| Диаметр пальца ловителя ТСУ, мм | 50 |
| Дополнительно | ФГОТ, топливозаборник с подогревом, короткий воздухозаборник, ГУР ШНКФ, рулевая колонка с противоугоном |
| Описание | МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ с насосом |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.





















