Автомобиль-шасси КАМАЗ-65115-3052-48 (6×4)

Состав автомобиля
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 667.511-300 (Е-5), система нейтрализ. ОГ, Common Rail, ДЗК, аэродинам.козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, боковая защита, УВЭОС
Весовые параметры, нагрузки 
Грузоподъемность, кг 14870
Снаряженная масса, кг 7530
— на переднюю ось 3655
— на заднюю тележку 3875
Полная масса автомобиля, кг 22400
— на переднюю ось 5550
— на заднюю тележку 16850
Полная масса буксируемого прицепа, кг 14000
Полная масса автопоезда, кг 36400
Двигатель 
Модель ДВС KAMAZ 667.511-300
Количество, расположение цилиндров 6, рядное
Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное
Максимальная мощность, лс 292
Максимальная мощность, кВт 215
— при частоте вращения, об/мин 2500
Максимальный крутящий момент, Нм 1087
— при частоте вращения, об/мин 1300
Макс. обороты холостого хода, об/мин 2850
Мин. обороты холостого хода, об/мин 600-800
Максимальная высота эксплуатации, м 3000
Рабочий объем, л 6.7
Степень сжатия 17.2
Коробка передач 
Модель КПП ZF КАМА 1310 TO
Тип КП МКПП
Количество передач вперед — 9, назад — 1
Максимальный крутящий момент, Нм 1300
Передаточные числа 9,48-0,75
Кабина 
Исполнение кабины Рестайлинг-1
Спальное место 1 спальное место
Крыша высокая
Подвеска кабины нет
Опрокидывание кабины гидроподъем
Аэродинамический солнцезащитный козырек есть
Заглушки на крыше кабины нет
Сиденье водителя подрессоренное
Среднее сиденье по заказ-наряду
Отопитель кабины нет
Кондиционер нет
Тахограф по заказ-наряду
УВЭОС есть
Характеристики шасси 
Ошиновка двускатная
Топливные баки, л 350
Топливная аппаратура BOSCH
Система топливоподачи Common Rail
Бак нейтрализующей жидкости есть
МКБ по заказ-наряду
МОБ есть
АБС есть
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430
Шины 10.00 R20 или 11 R22,5
Колеса 7,5-20 или 8,25-22,5/7,5-22,5
Средний мост КАМАЗ
Задний мост КАМАЗ
Передаточное отношение главной передачи 5,94
КОМ нет
Управление КОМ нет
Предпусковой подогреватель есть
Боковая защита по заказ-наряду
Задний брус безопасности есть, со светотехникой
Защитный кожух радиатора нет
Шумоизоляционный экран над двигателем есть
ТСУ шкворень-петля
Высота до ТСУ при снаряженной массе, мм 916 (914)
Электропневмовыводы на прицеп есть
Глушитель Глушитель-нейтрализатор
Направление выхлопа налево
Задний свес рамы, мм 1710
Монтажная длина рамы, мм 5755
Колесная база, мм 3690+1320
Наличие ДЗК по заказ-наряду
Расположение ДЗК справа под рамой
Диаметр пальца ловителя ТСУ, мм 50
Дополнительно ФГОТ, топливозаборник с подогревом, короткий воздухозаборник, ГУР ШНКФ, рулевая колонка с противоугоном
Описание МОБ, ТНВД BOSCH

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.