Самосвал с задней разгрузкой 65201-6011-49 (8×4)

Состав автомобиля
зад.разгрузка, овал.сеч., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 689.510-400 (Е-5), Common Rail, система нейтрализ. ОГ, аэродинам.козырек, ДЗК, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС, пневмоподв. каб.
| Характеристики автомобиля | |
| Производитель | ПАО «НЕФАЗ» |
| Модель | 65201-6011-49 |
| Объем кузова, м3 | 16 |
| Направление разгрузки | задняя разгрузка |
| Форма платформы | овальная |
| Гидроцилиндр | Палфингер |
| Наличие заднего борта | есть |
| Полог (тент) | по заказ-наряду |
| Обогрев платформы | нет |
| Угол подъема кузова, град. | 50 |
| Максимальная скорость, км/ч | 90 |
| Угол преодолеваемого подъема, % не менее | 25 |
| Дополнительно | Подогрев топлива, короткий воздухозаборник, рулевая колонка с противоугоном, круиз контроль, ГУР, задние крылья пластиковые |
| Описание | задняя разгрузка, овальное сечение, пневмоподв. каб. |
| Весовые параметры, нагрузки | |
| Грузоподъемность, кг | 25570 |
| Снаряженная масса, кг | 15430 |
| — на передние оси | 7480 |
| — на заднюю тележку | 7950 |
| Полная масса автомобиля, кг | 41000 |
| — на переднюю ось | 7500 |
| — на вторую ось | 7500 |
| — на заднюю тележку | 26000 |
| Двигатель | |
| Модель ДВС | KAMAZ 689.510-400 |
| Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
| Экологический класс | ЕВРО-5 |
| Топливо | дизельное |
| Максимальная мощность, лс | 400 |
| Максимальная мощность, кВт | 287 |
| — при частоте вращения, об/мин | 2100 |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 1682 |
| — при частоте вращения, об/мин | 1400 |
| Рабочий объем, л | 8.9 |
| Степень сжатия | 16.6 |
| Коробка передач | |
| Модель КПП | ZF 16S1825 с NPL |
| Тип КП | МКПП |
| Количество передач | вперед — 16, назад — 2 |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 1850 |
| Передаточные числа | 13,8-0,84 |
| Кабина | |
| Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
| Спальное место | без спального места |
| Крыша | высокая |
| Подвеска кабины | пневмоподвеска |
| Опрокидывание кабины | гидроподъем |
| Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
| Заглушки на крыше кабины | есть |
| Сиденье водителя | с пневмоподвеской (по заказ-наряду) |
| Среднее сиденье | нет |
| Отопитель кабины | нет |
| Кондиционер | нет |
| Тахограф | по заказ-наряду |
| УВЭОС | есть |
| Характеристики шасси | |
| Базовое шасси: | 65201-3010-49 |
| ДЗК | справа под рамой |
| Ошиновка | двускатная |
| Топливные баки, л | 210 |
| Топливная аппаратура | Xpi CCR 1600 |
| Система топливоподачи | Common Rail |
| МКБ | есть |
| МОБ | есть |
| АБС | есть |
| Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
| Шины | 315/80 R22,5 (индекс нагрузки 156/150) или 12.00R20 |
| Колеса | 9,00-22,5 или 8,50-20 |
| Передаточное отношение главной передачи | 5,11 |
| КОМ | КОМ с насосом |
| Управление КОМ | есть |
| Раздаточная коробка | не предусмотрена |
| Предпусковой подогреватель | есть |
| Направление выхлопа | слева |
| Колесная база, мм | 1960+3000+1440 |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.





















