Самосвал с задней разгрузкой 53605-6010-48 (4×2)
Состав автомобиля
зад. разгрузка, МКБ, дв. КАМАЗ 667.511-300 (Е-5), система нейтрализ. ОГ, Common Rail, аэродинам.козырек, ДЗК, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС
Характеристики автомобиля | |
Производитель | ПАО «НЕФАЗ» |
Модель | 53605-6010-48 |
Объем кузова, м3 | 6.5 |
Направление разгрузки | задняя разгрузка |
Форма платформы | овальная |
Гидроцилиндр | Палфингер |
Наличие заднего борта | есть |
Полог (тент) | по заказ-наряду |
Лестница | нет |
Обогрев платформы | нет |
Угол подъема кузова, град. | 50 |
Материал и толщина днища | 5 |
Материал и толщина боковых бортов | 5 |
Материал и толщина переднего борта | 5 |
Материал и толщина заднего борта | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, % не менее | 25 |
Длина, мм | 6755 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2840 |
Дополнительно | ГУР, боковая защита, задний брус безопасности, инструментальный ящик, задние пластиковые крылья |
Описание | задняя разгрузка, аэродинам.козырек, ДЗК |
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 11945 |
Снаряженная масса, кг | 8555 |
— на переднюю ось | 4505 |
— на задний мост | 4050 |
Полная масса автомобиля, кг | 20500 |
— на переднюю ось | 7500 |
— на задний мост | 13000 |
Двигатель | |
Модель ДВС | KAMAZ 667.511-300 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 292 |
Максимальная мощность, кВт | 215 |
— при частоте вращения, об/мин | 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1087 |
— при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Макс. обороты холостого хода, об/мин | 2850 |
Мин. обороты холостого хода, об/мин | 600-800 |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Рабочий объем, л | 6.7 |
Степень сжатия | 17.2 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF КАМА 1310 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед — 9, назад — 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | нет |
Опрокидывание кабины | гидроподъем |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
Тахограф | российского или европейского типа |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Базовое шасси: | 53605-3010-48 |
ДЗК | справа под рамой |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 210 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
МКБ | есть |
МОБ | нет |
АБС | есть |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 315/80R22,5 или 12.00R20 |
Колеса | 9,00-22.5 или 8,50-20 |
Передаточное отношение главной передачи | 6,33 |
КОМ | КОМ с насосом |
Управление КОМ | есть |
Раздаточная коробка | не указано |
Предпусковой подогреватель | есть |
Направление выхлопа | налево |
Колесная база, мм | 3950 |
Характеристики шасси после монтажа спецнадстройки | |
Задний свес рамы, мм | 1010 |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.