Металловоз (ломовоз) производства ООО «ВЕЛМАШ-С» оснащен крано-манипуляторной установкой (КМУ) PALFINGER (VM10L74M), оборудован новым усовершенствованным шестилепестковым грейфером RG — 25.000. Ломовоз изготавливается на шасси КАМАЗ 65115-50. Может быть как со спальным местом, так и без него.

Технические характеристики
Базовое шасси КАМАЗ 65115-50
Колесная формула 6х4
Параметры масс
Полная масса, кг. 25 200
Снаряженная масса, кг. 15 080
Грузоподъемность 10 050
Двигатель шасси
Двигатель Дизельный
Двигатель модель КАМАЗ 740.705-300
Экологический класс Евро 5
Мощность, л.с. 300
Топливная аппаратура ТНВД BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ(AdBlue).
Коробка передач КАМАЗ 154
Число передач 10
Объем кузова, м3 30
Дополнительно Предпусковой подогреватель
ТСУ «шкворень» с электро – пневмо выводами, без гидровывода
Характеристики ломовоза (металловоза)
— Длинна, мм.
— Ширина, мм.
— Высота, мм.
5850
2354
2200
Габаритные размеры (внутренние)
Толщина стенок:
— борт, мм.
— днище, мм.
5
6
КОМ и Гидронасос Италия
максимальная подача, л/мин. 80
Ограничитель опускания кузова да
Оснащение лестницами для доступа в кузов да
Контурная маркировка да
Краново-манипуляторная установка VM10L74M без тента оператора
Момент грузовой, кНм 100
Максимальный вылет стрелы, м 7,4
Грузоподъемность на max. вылете, кг 1350
Грузоподъемность на min. вылете, кг 3100
Угол поворота колонны, град. 425
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг 1820
Модель грейфера RG — 25.000

 

VM10L74M, без тента оператора (производства ООО «ВЕЛМАШ-С), с новым усовершенствованным шестилепестковым грейфером RG — 25.000 (производства PALFINGER — ООО «ВЕЛМАШ-С»):

Характеристики и преимущества грейфера RG — 25.000:

Все элементы гидрооборудования спрятаны внутри траверсы.  Клык изготовлен методом литья и имеет твердость около 230…240 HB. РВД применены серии компакт с меньшими радиусами гиба, проложены внутри траверсы с исключением возможности перетирания друг о друга и элементы металлоконструкции. Присоединение траверсы к ротатору фланцевое, с использованием 6-ти болтов М16. Обеспечивает долговечность и надежность соединения, в отличие от конструкции с валом и осью.  Во всех сочленениях использованы бронзовые втулки.  Увеличенные диаметры осей и одинаковые втулок, что также повышает срок службы, из-за увеличения площади контакта между поверхностью оси и втулки. Оси имеют ТВЧ обработку.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.