КамАЗ Лесовоз с ГМУ «ВЕЛМАШ VM 10L7 на шасси КамАЗ 43118-3027-50
Стоимость автомобиля с НДС 20 % : 5 596 800 руб. коп (прайс)
Стоимость автомобиля с НДС 20 % : 5 304 798 руб. 72 коп. с учётом скидки -6% по совместной программе с лизинговой компанией.
Автомобиль-сортиментовоз с ГМУ состоит из следующих основных сборочных единиц: шасси автомобиля KAMA3-43118 и навесного технологического оборудования, включающего в себя надрамник, ограждение кабины, коники, кожухи грязезащитные, лестницу, электрооборудование, гидроманипулятор и гидрооборудование.
Надрамник изготовлен из стали 09Г2С, представляет собой зашитый швеллер толщиной 8 мм связанного между собой поперечинами и крестовиной для обеспечения дополнительной прочности напряжений изгиба при погрузочно-разгрузочных работах в области установки гидроманипулятора. Гидроманипулятор устанавливается с помощью крепления шпилек на втулки при помощи сварки втулок с пластинами на боковых листах, что также обеспечивает дополнительную прочность напряжений изгиба при погрузочно-разгрузочных работах, с соблюдением всех рекомендаций руководства по монтажу ПАО «КАМАЗ» и концерна PALFINGER.
Ограждение кабины – передний щит предохраняет кабину от ударов бревен во время погрузки и при транспортировке. Крепление ограждения кабины к раме осуществляется с помощью болтовых соединений. Материал ограждения кабины из стали 09Г2С.
Коники толщиной 8 мм, предназначены для укладки и перевозки в них сортиментов. Конструкция коников состоит из основания коника, стоек и платиков. Два из четырех коников оборудованы системой увязки воза, включающей лебедку с тросом и пальцы для фиксации троса. Крепление коников к раме осуществляется с помощью болтовых соединений, что обеспечивает их ремонт и замену в процессе эксплуатации. Материал коников из стали 09Г2С.
Настилы предохраняют аппараты и элементы базового шасси от ударов. Настилы установлены сверху рамы при помощи болтовых соединений, что облегчает доступ к агрегатам шасси при техническом обслуживании и техническом ремонте. Материал настилов из стали Ст3ПС. Кожухи грязезащитные также выполнены из стали Ст3ПС.
Дополнительное электрооборудование включает в себя электрооборудование гидроманипулятора для освещения рабочей зоны при погрузке леса, подачи звукового сигнала, а также для запуска коробки отбора мощности (КОМ) базового автомобиля расположенного на нижнем щитке выключателей приборов.
Гидрооборудование включает в себя гидронасос от Итальянского производителя OMFB, гидробак, гидрооборудование гидроманипулятора и систему трубопроводов, рукавов низкого и высокого давления. Гидробак ёмкостью 200 литров исключает возможность нагрева масла при погрузочно-разгрузочных работах автомобиля-сортиментовоза, что обеспечивает возможность работать без масляного радиатора.
Расстояние от ограждения кабины до гидроцилиндра гидроманипулятора
6540 мм, что обеспечивает безопасную погрузку, транспортирование и разгрузку сортимента.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колёсная формула | 6х6 |
Базовое шасси | КАМАЗ-43118-3027-50 |
Гидроманипуляторная установка «VM 10L74»
Грузовой момент, кНм Грузоподъемность, кг: — на максимальном вылете 7,4 м — на вылете 3 м |
98
1350 3100 |
Длина перевозимого сортимента, м | 3-6,2 |
Сортиментовозная площадка:
— внутренняя высота коников, м — внутренняя длина/ширина, м |
2,05 6,540/2,300 |
Объём перевозимого груза, м³ | 19,0 |
Снаряженная масса автомобиля-сортиментовоза с ГМУ, кг
— на переднюю ось, кг — на заднюю тележку, кг |
14130
4630 9500 |
Технически допустимая полная масса автомобиля-сортиментовоза с ГМУ, кг
— на переднюю ось, кг — на заднюю тележку, кг |
22280
6280 16000 |
Габаритные размеры автомобиля-сортиментовоза с ГМУ, мм:
Длина Ширина Высота |
10100 2550 3895 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 34280 |
Двигатель (EURO-5) | КАМАЗ 740.705-300 |
Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 221 (300) |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Колесная формула | 6х6 |
Тип ошиновки | 1 |
Модель коробки передач | KAMAЗ 154 |
Передаточное число главной передачи | 6,53 |
Шины | 425/85R21 |
Топливный бак, л | 350+210 |
Кабина | Без спального места |
Тягово-сцепное устройство | крюк-петля |