
Автомобиль бортовой с КМУ DongYang SS1956 ACE на шасси КАМАЗ 65115-50
Грузоподъемность, кг | 14310 |
Снаряженная масса, кг | 8090 |
— на переднюю ось | 4185 |
— на заднюю тележку | 3905 |
Полная масса автомобиля, кг | 22400 |
— на переднюю ось | 5550 |
— на заднюю тележку | 16850 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 14000 |
Полная масса автопоезда, кг | 36400 |
Двигатель | |
Модель ДВС | KAMAZ 740.705-300 |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 300 |
Максимальная мощность, кВт | 221 |
— при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1275 |
— при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 9S1310 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед — 9, назад — 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | 1 спальное место |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
Тахограф | российского стандарта с блоком СКЗИ |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | CommonRail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 10.00R20 / 11.00R22,5 |
Колеса | 7,5-20/8,25-22,5 или 7,5-22,5 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Передаточное отношение главной передачи | 4,98 |
Генератор | 3 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Задний брус безопасности | есть, со светотехникой |
ТСУ | шкворень-петля |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
КМУ DongYangSS1956 ACE(Южная Корея) верхнее управление, с тросовой подвеской крюка, с дополнительными опорами на заднем свесе рамы
Характеристика | Значение |
Максимальный грузовой момент, тм | 19 |
Максимальная рабочая высота, м | 21,9 |
Максимальный рабочий радиус, м | 19,0 |
Номинальная грузоподъёмность, кг/м
Комплектация: ▷Система парковки крюка ▷Тросоукладчик DY для новых 14, 19 серий ▷Стрела ▷Поворотная колонна ▷Сиденье оператора (опция TOP) ▷Передние аутригеры ▷Задние аутригеры ▷Приборы безопасности ▷Рабочая лампа LED ▷Улучшенное верхнее управление ▷Увеличенное количество болтов крепления опорно-поворотного устройства |
8000/2,0
5950/3,0 |
4050/4,5 | |
2100/7,4 | |
1300/10,3 | |
950/13,2 | |
700/16,1 | |
550/19,0 | |
Расчетная подача масла, л/мин | 70 |
Давление масла, кг/см2 | 210 |
Объем масляного бака, л | 120 |
Тип стрелы/ секций | шестигранная/6 |
Стальной трос | Ф10x100m |
Скорость лебедки, м/мин | 56/1слой |
Гидравлическая система фиксации крюковой подвески в транспортном положении (крепление на последней секции стрелы) | обязательно |
Угол поворота, град | 360 непрерывно |
Скорость поворота, об/мин | 2,0 |
Ширина вылета (размах) аутригеров, м | |
— передние | 5,7 |
— задние | 4,4 |
— Усиленная бортовая стальная европлатформа с внутренними размерами 6112х2470х730 мм.
— Строительная корзина (не сертифицированная)