scheme

Галичанин КС-55713-1В-4 на КАМАЗ-65115

гидравлический портал для монтажа/демонтажа противовеса, 1 крюковая подвеска

 

Отличительные особенности:

• четырехсекционная стрела с профилем «ОВОИД»;
• полностью соответствует нормативным нагрузкам, согласно требованиям правил перевозок грузов автомобильным транспортом №272;
• гусёк и противовес перевозятся в составе автокрана;
• в базовой комплектации 1В-4 противовесы массой 1,0 и 1,4 т с гидравлическим порталом для монтажа/демонтажа;
• увеличенный опорный контур 5,45 х 6,1 м;
• возможность работы на сближенном опорном контуре 5,45 х 2,28 м;
• возможность работать в зоне 360°;
• возможность буксировки прицепа массой до 14 т;
• удобное расположение лестниц и рабочих площадок;
• удобное кресло крановщика с пневмоподвеской;
• ящики для подкладок под опоры;
• ящик для строп;
• дополнительные инструментальные ящики;
• фары на лебедке, кабине крановщика, основании стрелы, освещение выносных опор;
• фитинги и переходники гидросистемы с врезными кольцами;
• электрооборудование IP67;
• сертифицированные светоотражающие элементы, крылья с брызгозащитой;
• полиамидные подпятники.

 

 

Характеристики автомобиля
Производитель:
Модель автокрана: КС-55713-1В-4
Форма сечения стрелы:
Макс. грузовой момент, т·м 85
Макс. грузоподъёмность,т / вылет,м 25/3,4
Вылет стрелы, м 2,5-29,0
Длина стрелы, м 9,7-31,0
Гусек входит в комплектацию нет
Длина гуська, м 9
Угол установки гуська, град 0; 20; 40
Количество выдвижных секций, шт 3
Максимальная высота подъёма крюка, м:
— с основной стрелой 31
— с основной стрелой и гуськом 40
Максимальная глубина опускания крюка, м 32
Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т 6
Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм
— при втянутых балках выносных опор 5450?2280
— при выдвинутых балках выносных опор 5450х6100
Частота вращения поворотной части, об/мин 1,7
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин
— номинальная 6,2
— максимальная 24,8
— увеличенная 12,4
Скорость выдвижения-втягивания секций стрелы, м/мин 21
Скорость посадки груза, м/мин 0,2
Температура эксплуатации, °С от -40 до +40
Зона работы 260°, 360°
Внешний габаритный радиус поворота, м. 13
Максимальная скорость, км/ч 60
Угол преодолеваемого подъема, % не менее 25
Длина, мм 11980
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3800
Весовые параметры, нагрузки
Грузоподъемность, т 25
Масса крана в транспортном положении, кг 21650
Масса противовеса, кг 0+1,4+1,0/4.5
Масса стрелы, кг 4460
Масса крановой установки, кг 16100
Масса гуська, кг 560
Снаряженная масса, кг 21500
— на переднюю ось 5750
— на заднюю тележку 15750
Полная масса автомобиля, кг 22400
— на переднюю ось 5550
— на заднюю тележку 16850
Двигатель
Модель ДВС Cummins ISB6.7 E5 300
Количество, расположение цилиндров 6, рядное
Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное
Максимальная мощность, лс 292
Максимальная мощность, кВт 215
— при частоте вращения, об/мин 2500
Максимальный крутящий момент, Нм 1087
— при частоте вращения, об/мин 1300
Макс. обороты холостого хода, об/мин 2850
Мин. обороты холостого хода, об/мин 600-800
Максимальная высота эксплуатации, м 3000
Рабочий объем, л 6.7
Степень сжатия 17.2
Коробка передач
Модель КПП ZF 9S1310 TO
Тип КП МКПП
Количество передач вперед — 9, назад — 1
Максимальный крутящий момент, Нм 1300
Передаточные числа 9,48-0,75
Кабина
Исполнение кабины Рестайлинг-1
Спальное место без спального места
Крыша высокая или низкая
Подвеска кабины нет
Опрокидывание кабины есть
Аэродинамический солнцезащитный козырек нет
Заглушки на крыше кабины есть
Сиденье водителя подрессоренное
Среднее сиденье по заказ-наряду
Отопитель кабины нет
УВЭОС есть
Характеристики шасси
Базовое шасси: 65115-3967-48
Ошиновка двускатная
Топливные баки, л 210
Топливная аппаратура BOSCH
Система топливоподачи CommonRail
МКБ по заказ-наряду
МОБ есть
АБС WABCO или KNORR BREMSE
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430
Шины 10.00R20 / 11.00R22,5
Передаточное отношение главной передачи 5,43
КОМ КОМ с фланцем
Управление КОМ есть
Предпусковой подогреватель есть
Направление выхлопа налево
Колесная база, мм 3690+1320
ДЗК есть