Полуприцеп с боковой разгрузкой Тонар SSH3-40, 40 кубов, 43 тонн, 3 оси, двускатный, рессорный

Ранее модель называлась ТОНАР-952363.

Боковая разгрузка. Грузоподъемность — 42 850 кг. Объём — 40 куб.м. Минимальный риск опрокидывания!  Разгрузка в ограниченном по высоте пространстве. Нет необходимости подбирать ровную площадку

Технические характеристики:
 
Масса перевозимого груза, не более, кг 42850
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 14000
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 56850
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 20000
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм 1200 (1400)
Длина 11050
Ширина 2550
Высота 3253 (3453)
Объем грузового отсека, м3 40

 

Рама
Ø  Лонжероны двутаврового сечения

Ø  Сталь 09Г2С

Ø  Повышенной прочности

Ø  Толщина полок лонжеронов рамы 10 мм

Ø  Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботами

 
Шасси
Ø  3-осное

Ø  Оси Тонар

Ø  Нагрузка на ось 12 тонн (технически допустимая)

Ø  Межосевое расстояние 1360мм

Ø  Балка оси:

§  Не сварная (нагрета, обжата до нужного диаметра и проточена)

§  Сталь марки 18ХГТ (высокая твёрдость, работающая под действием ударных нагрузок)

§  Диаметр 146 мм, толщина стенки 16 мм.

Ø  Пневматическая подвеска

Ø  Подъёмная первая ось (в базовой комплектации)

Ø  Сцепной шкворень 2 дюйма

Ø  Задний противоподкатный брус: стальной, откидной для осуществления засыпки асфальта в асфальтоукладчик

 
Кузов
Ø  Кузов изготовлен из стали марки 09Г2С (конструкционная низколегированная сталь для сварных конструкций)

Ø  Толщины:

§  стенки 5 мм

§  днище 7 мм

Ø  Лестничная площадка на передней стене

Ø  Тент, сворачивающийся в рулон на бок

Ø  Смотровая площадка в передней части полуприцепа

Ø  Процесс сварки происходит в аргоновой среде

Ø  Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещение

 
Тормозная система
Ø  Wabco

Ø  Барабанные тормоза

Ø  Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;

Ø  Стояночная тормозная система — механический привод с пружиннымиэнергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;

Ø  Аварийная тормозная система — механический привод с пружиннымиэнергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

Ø  Соответствует требованиям ECE

 
Гидравлическая система
Ø  Гидроцилиндр Penta (Италия)

Ø  Двухконтурная гидравлическая система

 
Электросистема
Ø  24Всогласно нормам ECE

Ø  задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света

Ø  освещение номерного знака

Ø  габаритные огни

Ø  щиты отражателей света

Ø  2 розетки и розетка ABS

 
Пневмосистема
Ø  WabcoEBS последнего поколения (TEBS-E) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески
 
Окраска
Ø  Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку (Дробь стальная 0,8 мм ГОСТ 11964-81)

Ø  Два слоя грунта

Ø  Краска: двухкомпонентная, PPG (Франция)

Ø  Любой цвет по шкале RAL. Стандартный — синий (RAL7047).

 
Колеса
Ø  Резина: 295/80 R22,5

Ø  Диски: 8,25×22,5

Ø  Стандартная резина КАМА

Ø  Ошиновка односкатная

Ø  Количество колёс: 12+1 запасное

 
Прочее оборудование
Ø  Рукомойник

Ø  Надежная конструкция крыльев

Ø  Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2шт.

Гарантия
Ø  36 месяцев без учёта пробега при условии обслуживании на сервисных станциях ООО МЗ «ТОНАР»