Алюминиевый полуприцеп ТОНАРSDP3-89 со сдвижными полами CARGO FLOOR!

Саморазгружающийся без поднятия кузова, предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов (щепа, зерно, опилки, торф), на паллетах, многосоставных грузов. Время полной разгрузки 15 минут. Пневматическая подвеска, 3 оси, подъемная ось, грузоподъемность 29500 кг, объем кузова 89 куб.м.

Технические характеристики
Размеры:
Длина (внутренние размеры), мм 13 660
Ширина (внутренние размеры), мм 2 480
Высота (внутренние размеры), мм 2 634
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Вес:
Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг 8 500
Масса перевозимого груза (технически допустимая), кг 29 500
Нагрузка на ССУ, кг 11 000
Осевая нагрузка, кг 27 000
Оси «Тонар»:
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Подъёмная ось передняя
Остальные характеристики
Задняя стенка алюминиевые распашные ворота
Боковые стенки выполнены из алюминиевого профиля
Пол система сдвижных полов CargoFloor
Объём кузова, куб.м 92
Опорное устройство на 24 т

 

Преимущества разгрузки сдвижными полами:

— полное управление гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля.
— отсутствие риска опрокидывания полуприцепа при разгрузке, в сравнении с полуприцепами с самосвальным подъёмом кузова;
— погрузка/разгрузка происходит по горизонтали, не опасны относительные неровности и неустойчивые грунты площадок разгрузки;
— разгрузка может осуществляться в помещениях с невысоким потолком (низкие склады, заводские цеха, ДОКи);
— усиленные боковые панели алюминиевого сплава – для усиления жёсткости боковых стенок в тяжелых условиях; —
конструкция сдвижного пола (CargoFloor) не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации.